Корзина
761 отзыв
Автозапчасти Renault
+38 (063) 259-82-21
+38 (097) 492-94-15
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. Детали электричества (свечи, форсунки, лампочки, датчики, коммутаторы и т.п.) возврату и рекламации не подлежат. Условия гарантии Для рассмотрения рекламаций в гарантийный период Покупатель обязан предоставить Продавцу следующие документы: 1.Копия надлежаще оформленного наряда-заказа СТО на установку и снятие запчасти с указанием информации о СТО (название, адрес, телефон и т.п.), автомобиль (марка, модель, год выпуска, двигатель, номер кузова, пробег автомобиля); 2.Копия накладной или чека согласно которым рекламационные запчасть была приобретена в нашем магазине; 3.техничний вывод СТО где устанавливалась запчасть с полными данными об автомобиле (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установления и на момент снятия запчасти), с описанием дефекта запчасти и подробным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля; 4.документ про оплату выполненных работ на СТО; 5.вывод диагностического оборудования о соответствующей неисправности, отражающий код ошибки и ее трактовка (с отображением результатов в виде распечатанного отчета или фото отчета, либо в электронном варианте); 6.фото,видео отчета, либо в электронном варианте;

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.